+7 (8332) 21-43-42

Сделать заявку Заказать звонок

Ремонт подвески

Все о подвеске Вашего автомобиля и его ремонте!

При прохождении автомобилем поворотов, особенно на повышенной скорости, на подвеску идет очень большая нагрузка и за счет центробежных сил, которые действуют между элементами подвески идет перераспределение нагрузок, то есть со сторон колес, которые находятся снаружи нагрузка увеличивается, а с внутренней стороны уменьшается, в следствии чего машина наклоняется, либо начинает раскачиваться. 

Многие задаются вопросом, для чего же нужны автомобильные амортизаторы? Конечно, они нужны для того, чтобы пассажиры во времяезды чувствовали себя более комфортно, так как ,если бы не былоамортизаторов, то при езде по плохим дорогам будет происходитьнепрерывная вертикальная раскачка. Подробнее

 Во время движения автомобиль должен четко держать свою траекторию. За это отвечает рулевое управление и подвеска. Если в работе данных систем присутствуют отклонения, то удержать авто на трассе будет довольно трудно. Для предотвращения подобных проблем периодически должно проводиться техническое обслуживание ходовой части и регулировка углов развал-схождения. 

Рулевой наконечник - это детали рулевого механизма, которые обеспечивают его подвижность и  нужный угол поворота колес. Рулевой механизм состоит из поворотных рычагов и рулевых тяг, на концах которых и есть рулевые наконечники. 

Кому-то нравятся заднеприводные автомобили, кому-то - переднеприводные, есть и те, кто ездит исключительно на полноприводных моделях. У каждого типа привода есть свои недостатки и достоинства. Давайте разберемся в них поподробнее. 

Шаровая опора является одним из основных элементов подвески автомобиля. Она пришла на смену шкворневой конструкции соединения рычага подвески и ступицы колеса.  Эта конструкция позволяет сохранить колесо в горизонтальном положении при его вертикальном перемещении. 

Неисправности в работе рулевого управления следует незамедлительно устранять, ведь они могут спровоцировать возникновение аварийной ситуации во время движения. Только проведя качественную диагностику можно объективно оценить состояние системы управления. 

Подвеска является той частью автомобиля, ремонт которой приходится производить чаще всего, так как ходовая часть испытывает большую нагрузку и её детали подвержены износу. Основным узлом подвески, без которого автомобиль не может существовать, является сайлентблок. Что же он из себя представляет? 

Что такое автомобильная подвеска? Если сделать описание совсем кратким, то это будет выглядеть примерно так: связующее звено между колёсами и кузовом, комфортная езда, устойчивость и управляемость. Но за этой короткой фразой скрывается непрекращающаяся работа инженерной мысли, которая длится уже более сотни лет. За время эволюции от простой кареты до современного автомобиля, простая рессора превратилась в сложнейшую систему механизмов и устройств, которая нейтрализует динамические нагрузки, передаваемые дорожным полотном  кузову автомобиля.

Современная система подвески состоит из трёх основных узлов: упругие элементы, механизмы для стабилизации и устройства для гашения колебаний машины.

Если говорить в общем - подвеска нужна автомобилю, чтобы поглощать вибрации, которые идут с дороги во время движения. Данные вибрации могут повредить Ваш автомобиль. Подвеска гасит все вибрации и наслаждаетесь плавным движение на Вашем автомобиле.   

Мы поможем Вам создать самые комфортные условия для управления автомобилем!